Что такое культовое кино?

Это кино, где есть мощная подоплека, сюжетные иносказания. БЛЕСК

Вот пример:

Филолог Андрей Косицин в эссе о пространственно-временном континууме отмечает классическую фольклорную основу сюжета «Терминатора»: жених идет за невестой из мира живых (из будущего) в мир мертвых (мир прошлого). Время разворачивается в обратном направлении — от сына (Джона Коннора) и отца (Кайла Риза) к деду (Терминатору). Отец и сын расположены в едином пространстве будущего (в пространстве жизни), где сын (Джон Коннор, отсутствующий в кадре) вселяет человечеству надежду на будущую жизнь. Сара Коннор живет в прошлом, то есть среди тех, кто давно уже состарился и умер. Терминатор на символическом уровне выполняет классическую роль отца Сары: его функция заключается в том, чтобы помешать жениху заполучить дочь и устроить ему испытания, закрыв дочь в темнице, то есть всячески воспрепятствовать тому, чтобы в ее пространственно мертвом чреве зародилась другая жизнь[30].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)

Дата первой публикации: Июль 19, 2022 @ 16:20